[tor-talk] Russia actually kind of cracked (?) Tor

Ivan Markin twim at riseup.net
Fri Nov 27 13:14:21 UTC 2015

Артур Истомин:
> Но отсутствие её перевода на русский печалит и вызывает негативное
> отношение к авторам: собрать информацию из открытых источников,
> проанализировать и выпустить книгу на английском предназначенную для
> русских. Класс, что скажешь.

Вовсе не только для русских. Попробуй выпусти книгу такого рода в России
- это будет бездуховно, и ты ее не продашь/не напечатаешь.

> Людей интересует то, что происходит у нас, в России.

А вот это плохо, потому что эти проблемы не специфичны только для
России. Как можно заметить, похожие истории происходят чуть ли не везде.
Просто под разным соусом. Тут больше проблема философии.

Я сам книгу тоже не читал, но я понимаю ее как исследовательский
текст/статью. Вообще согласен, что ее в России не купить и что это печально.

--
Ivan Markin