[tor-talk] ru news

Vladimir Teplouhov vladimir.teplouhov at gmail.com
Wed Nov 25 00:30:46 UTC 2015

http://www.securitylab.ru/news/476982.php

Должен заметить, что сумма контракта была по российским меркам очень
значительна - что говорит о многом - не зависимо от результатов и
возможностей...

Гос-оклад инженера в институте(не Москва, но в регионах специалисты
даже лучше) - 5445 rub/month.

3900000000/5445 /12 = ~ 60000 человеко-лет!

То есть в принципе эта сумма экв. зарплате 60000 инженеров в течении
года, или 6000 чел в течении 10 лет.
(можете аналогично пересчитать возможности в USD с учетом окладов у
вас - я думаю экв. сумма у вас составила бы порядка 6000000000$)

Вывод:  вас кто-то зачем-то очень сильно хочет ;))