[tor-talk] traceroute from Rossia, ROSTELECOM

Vladimir Teplouhov vladimir.teplouhov at gmail.com
Wed Nov 4 05:27:40 UTC 2015

> Google has datacenters all over the world and uses GeoDNS
> and other things to direct users there. You're also dealing with
> peering / DMZ's where naming is hardly conclusive. It's normal.

Если google об этом знает, то почему половина сервисов работает с глюками?
(а началось все с того, что перестал работать google поиск и ссылки из gmail,
которые используют переадресацию через google)

Sorry, если не правильно перевел - translate.google сейчас тоже
грузиться очень долго,
на половину, и не переводит как надо...

Vladimir
PS  подскажите адреса каких-нить реально рабочих бесплатных PROXY или VPN,
чтобы не зависел от дебильных и криворуких российских администраторов?
(Достали эти уроды уже своими глюками - у меня в доме ~ 5-7 проводных
провайдеров,
и со всеми какие-то проблемы...  При этом у всех стоит очень дорогое современное
обрудование, оптические кабели к дому в основном с 32 одномодовыми волокнами,
с использованием кольцевой топологии, и при этом постоянно какие-то проблемы...
Ростелеком вообще GPON с оптическим кабелем до квартиры - и при этом
тоже глючит,
я уже молчу что просто переключить тариф превращаются в проблему с десятками
звонков в компанию, и при этом так и не удалось подключить что надо...
В общем похоже России никакие ни инвестиции, ни современное
оборудование не помогут,
если на всех выгодных местах работают только блатные криворукие дебилы
- а устроиться
в России на хорошую работу можно только по блату...)

PPS  я сейчас задумался об спутнике прямого вещания - похоже это
только единственный
выход как обойти глючные российские сети и дебильных криворуких админов,
я уже молчу что РОСКОМНАДЗОР попросту испортил интернет...
(причем нет никаких проблем с доступом к запрещенной информации,
но интернет они фактически испортили своими фильтрами - подозреваю что и сейчас
эти глюки как-то связаны с попытками блокировки запрещенных сайтов,
или внедрением СОРМ)