[tor-talk] ru news

Vladimir Teplouhov vladimir.teplouhov at gmail.com
Fri Nov 27 07:57:27 UTC 2015

27.11.15, Артур Истомин<art.istom at yandex.ru> написал(а):

> МРОТ в 2015 равен 5965 рублей. В мск. за эту сумму работать никто не станет.
> Проще коробку на площади трёх вокзалов поставить и по вечерам забирать то,
> что
> накидали - раза в три больше выйдит, думаю лол )

дак москва и не работала никогда - они там тока заказы получают как подрядчики,
откусывают сразу половину(или больше), а что останеться раздают по
регионам субподрядчикам...

Vladimir
PS  у нас тут в проектном НИИ меньше чем на ставку работают - по
закону меньше нельзя - но если заставить написать заяву что работаешь
меньше чем на 1 целую ставку то можно, или увольняйся.
Заказы получают на десятки млн и сразу делят по контракту между
своими(там оклады делают сотни тыс!) - когда деньги кончаются
увольняются, и все дерьмо ребята меньше чем за ставку разгребают...
(еще и по командировкам мотаться за свои деньги не редко заставляют на объекты)